суббота, 6 июня 2015 г.

Нина Роганова: "Скрапбукинг для меня - это психотерапия"

Так вышло, что эта неделя была посвящена алкогольным чернилам и их ценности для тех, кто занимается скрапбукингом! Они открывают новое поле для творчества, и это не преувеличение. Сегодня я хочу познакомить вас с Ниной Рогановой и её замечательными работами, которые несомненно расширят ваши представления о возможностях алкогольных чернил.


Нина Роганова создаёт неповторимые работы, применяя алкогольные чернила и акриловые краски! Главным образом, она использует их в оформлении фотографий. Её работы всегда яркие, эмоциональные, Нина обладает превосходным чувством цвета и умением сочетать краски. Вы можете сами убедиться в этом, глядя на эти потрясающие работы!




Нина использует разные техники, материалы, потому что к каждой фотографии нужен особый подход. Как говорит Нина: "Скрапбукинг для меня – это психотерапия. Он учит меня общаться, раскрываться. Он дает возможность получить жизненно необходимую мне порцию похвал, заряд энергии. Для меня скрапбукинг – это процесс, а не результат. Мысли, идеи, задумки, игры, конкурсы, встречи."


"Я глубоко убеждена, что нет ничего более вдохновляющего, чем природа! Обожаю разнотравье, зелень, цветение!"

Нина Роганова проводит мастер - классы во многих городах России. Она показывает, как можно применить алкогольные чернила в скрапбукинге. Особенно меня впечатляет алкогольная живопись! 


Интересно, что основой для работ Нины часто служит прозрачный пластик. Работа получается легкая, прозрачная, наполненная светом! Мне кажется, такая основа просто идеальна для фотографий летнего отдыха, моря и другой природы.



Также Нина создаёт потрясающие часы! 


И ещё немного фотографий работ Нины Рогановой для вдохновения:




Нина Роганова ведёт свой блог "Грёзы", в котором вы сможете поближе познакомиться с её работами, узнать о её жизни и творчестве. Нина с невероятной теплотой и искренностью рассказывает о себе, своей семье и источниках вдохновения.

Источники: http://nniinneell.blogspot.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий