понедельник, 20 апреля 2015 г.

Отчет о мастер-классах Ольги Знаменской

В минувшие выходные в студии More Творчества гостила Ольга Знаменская, она же Pastila.
Оля провела целую серию мастер-классов, зарядила нас своей улыбкой, научила-показала разные скраповые хитрости и приемы. А кое-кому раздала волшебных импульсов к творчеству. Но обо всем по-порядку.



Ольга Знаменская не требуется в особом представлении - один из основоположников стилей шебби и гранж в российском скрапе, автор анатомического стиля, арт-директор ScrapBerry's, умница, красавица и очень приятный человек! 

Начали мы с тренинга "Основы творческого роста в скрапбукинге". Практически 4 часа напряженной умственной работы, анализа проделанного в скрапе, составления планов на ближайшее время, конструктивная критика и новые горизонты. 
Участники тренинга расходились уставшие и задумчивые. Но с улыбкой. Им предстоим еще 2 недели интенсивной работы над собой. Что ж, ждем результатов!

 


Марина Сукур:  "Семинар просто бомба лично для меня: позитив, "дружественные пиночки", новые идеи, планы, другое восприятие мира в целом, приятная, дружественная атмосфера, новые знакомства, мои любимые друзья"


 Алёна Шашина: "И вот я тренинге. Я минут 15 анализировала каждое слово, пропускала через себя, спрашивая а считаю ли я так же. А потом я пропала)))в информации, словах, я кое-что узнала нового, точнее другой подход, который я раньше не применяла."


Вторая половина субботы прошла под знаком шебби-шик. Вводная экскурсия по особенностям стиля - и вот уже бумага режется, картон рвется, а кружево перебирается в поисках наиболее подходящего. Всего несколько часов, и вот он прекрасный результат - шебби-странички.

 


Воскресенье, напротив, прошло в медленно-тягучем ритме. Неспешные разговоры за ниткой и иголкой, анекдоты из жизни и чай с плюшками. И как сама-собою родилась вот такая винтажная красавица - шкатулка для семейной фотохроники.

 

Команда More Творчества от всего сердца благодарит Ольгу за интересные мастер-классы, доброжелательную атмосферу и новые идеи. Надеемся на новые встречи!

Еще больше фото тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий