вторник, 7 октября 2014 г.

Рукодельный подарок Деда Мороза

Похоже, в этом году я все-таки исправлюсь и перестану опаздывать ровно на 15 минут. Волшебным "пинком" стали, как сказала Светлана Костерина, "приличные заказчики", для которых я уже делаю корпоративные открытки к Новому году и ... 8 Марта. Но об этом позже.

А я уже вся в Новом годе - потихоньку делаю открыточки подружкам, прикупаю подарочки...
Вот решила и себе подарочек заполучить, а заодно поучаствовать в Анонимных Дедах Морозах от Лены Tigrulya и порадовать кого-то еще, рукодельного.

По условиям акции нужно заполнить небольшую анкету. Охотно отвечаю на ее вопросы.
1. Занимаюсь свыше десятка рукоделиями, но скрапбукингом увлечена наиболее. Особенно порадуюсь вырубкам, кружеву и цветочкам.
2. Сладкое не очень люблю. Но раз надо - значит надо! Пусть будут конфентки Грильяж))))
3. Цвет - конечно, красный! А еще золотого, и стразиков побольше! (я серьезно, люблю, когда блестит). Хотя в рукоделие больше использую оттенки - светло розовые, голубые, еле зеленые.
4. Сын, Паша-Рафаил, 5 лет. Из ярких интересов - конструктор Лего. 

И если Дедушка Мороз позволит, добавлю от себя. Я собираю открытки с видами городов, участвую в посткроссинге. И если Дедушка заменит магнитик на открыточку с видом своего города и приветом на обратной стороне - буду несказанно рада!

6 комментариев:

  1. Таня! Рада видеть тебя в проекте!
    Здорово, что решила поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, очень рада вашему решению присоединиться в нашу команду Дедов Морозов :))
    Только не увидела вас в линках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пытаюсь исправится, что-то не очень выходит

      Удалить
  3. Ярославские Деды Морозы уже на изготове! Танюш, помнится, раньше на открытках были всего две стразинки в уголке))) Али память меня подводит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. две стразинки - это компромисс. между моим желанием, чтобы усе блестело и общественным давлением "фи, цыганщина"

      Удалить
  4. Таня, вы мне адрес присылали? Не нашла его у себя

    ОтветитьУдалить