понедельник, 17 февраля 2014 г.

Мой Smash book

Smash-мания шагает по стране. Все новые и новые идеи о том, как его оформить, появляются у мастериц.
Хочу поделиться и своим "разбитым вдребезги" дневником.

По правде, я долго не решалась завести себе Смэш. СтОит недешево. А вдруг испорчу. Да и зачем?
Но одна книжка все-таки оказала на меня сильное впечатление))))  
Натали Ратковски сказала замечательно и умно о том, что хватит себя ограничивать! В творчестве правил нет, и никто не может решить, испорчено или шедеврально. Ура акту творения как процессу!

Мой выбор пал на стиль Simple. Уже неоднократно признавалась в любви к стилю "Чисто и просто". И на сей раз странички малоукрашенные, простые и без особой привязки к какой-то конкретной теме вызвали во мне отклик.

Совсем недавно мы говорили про рукодельные долгострои. Моя самая любимая фотосессия сына, когда ему и полугода не было, все еще лежит неоформленная. Твердо решила: так продолжаться не может! Сын растет, многое забывается. А потом сожалеется о том, что не было записано.
Теперь я веду записи. Без привязки к датам. От случая к случаю. По вдохновению. Но отражаю все то, что дорого материнскому сердцу. И смэш - это чудесная помощь в этом деле.


Я не трачу много времени над оформлением странички. Невооруженным глазом видны огрехи и отсутствие золотого сечения. Но тем мне и нравится, что можно не париться, а сложить памятные моменты в одном месте.


Кстати, smash book хорош для меморабий - памятных вещиц. Билеты на елку и открытка от друга Тихона.


Кстати, я завела отдельную страничку под названием "Устами младенца". Но для ее завершения нужны: одуванчик, черная кошечка и жираф. Други, у вас нет жирафа? Надо очень!

3 комментария:

  1. А ты знаешь, что язык жирафа достигаем 50 см и он весь черный! сегодня прочла об этом)))

    ОтветитьУдалить
  2. да, про язык знал) в передаче показывали))) а что черный - не сказалИ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА....Вот теперь буду везде повторять, что в творчестве правил нет!!! =))) Пошла творить и вытворять по своим правилам, зато с душой!!!
      Особенно Смешик) У меня теперь тоже такой есть...ммммм

      Удалить