суббота, 9 ноября 2013 г.

Что говорят мужчины о скрапбукинге?

Думаю, что вы уже не раз читали в рукодельном мире об опросе скрап-леди своих половинок, касательно нашего увлечения. Впервые опрос появился здесь. А я продолжаю в духе Алёны Шашиной: пытаюсь быть оригинальной при этом.

Во-первых, разрешите представить этого задумчивого мужчину с фотографии.


Это Иван Васильевич, мой папа. Думаю, многие из вас уже знакомы с ним.
Мой папа - это мой надежный тыл. Все мои безумные идеи безоговорочно поддерживались в его лице. Он даже похвалил мои первые блины (это было в 7 классе). Съел все-все (и сырые, и подгоревшие).

На вопросы блога Happy Scrap Moments отвечал он.

1. Чем занимается Ваша дочь?

Творчеством.

2. Что такое эмбоссинг?

Прибамбас для скрапбукинга. Пудра для краев страницы?

3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей дочери:  кроподайл или глиттер?  

- Ладно, что такое глиттер я знаю. А кроподайл что такое?
- Все же, что мне нужнее?
- Наверное, глиттер.

4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что девушка была абсолютно счастлива? 

(Удивлено): я тебя люблю.

5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?

Подарочный сертификат для покупки скрапматериалов.

6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки.

- Фантазия и трудолюбие.
- А процесс? по стадиям?
- Выбрать тему и фон, проявить фантазию. Сходить в Джем, все купить – и сделать.

Я ж говорила, что папа – мой патриот))))

7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша дочь увлеклась скрапбукингом?

- Свободное время?
- У кого исчезло?
- У меня!

8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей дочери и сделанное ее руками?

бутылку водки, декупажную.

8. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей дочери, правда?

Нет, не жадничаю.

4 комментария:

  1. Да. Я помню первый день выставки все грани творчестваи2013. И я его спросила его, гордится ли он тобой.
    Он ответил: да, вы обе молодцы.

    Да он твой патриот.
    По больше бы таких пап!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный мужчина!!! Надёжный тыл! Это самое главное для папы! Здоровья Вам Иван Васильевич!

    ОтветитьУдалить
  3. Увидев тему и фото Ивана Васильевича - ответы уже предугадывались)) Особенно понравились про Джем и свободное время)

    ОтветитьУдалить
  4. замечательный папа !! повезло вам с друг другом :)

    ОтветитьУдалить