четверг, 7 июня 2012 г.

Открытки. Начало пути

Дорога в тысячу миль начинается с одного шага

Думаю, что многие из вас, дорогие мои покупатели, были свидетелями того, как я мастерю. Да-да, в перерыве от клиента до клиента, я делаю открытки))))

Часто слышу восклицания: "Ничего себе! Так быстро. Мне бы на это полдня потребовалось."
Хочу поддержать тех, кто в начале пути. Делайте, учитесь, повторяйте! 
На 101 открытку у Вас тоже обязательно будет получаться и быстро и красиво!




Да, кстати, это мои первые работы))))  Это был далекий 2008 год.

Следующие работы - тоже из первой серии. Самые любимые))) 


Это была самая первая открытка под заказ. На годовщину свадьбы родителям подруги. 


К скрапбукингу я пришла после вышивки...



... и рисования.


Желаю всем приятного творчества!

PS Тэнча любит Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий