четверг, 7 июня 2012 г.

Открытки

Я его слепила из того, что было

С тех пор, как магазин More творчества стал для меня единственным источником пропитания, девизом моего творчества стало: "Дорабатывай остатки". Причины, я думаю, очевидны. Во-первых, залежалый товар - это товар залежалый. А во-вторых, это мой ответ (в свойственной мне манере вызова)))) на каждодневный вопрос: "А дайте мне что-нибудь свадебное".
Да, согласна, что взять альбом, на котором значится СВАДЕБНЫЙ, очень просто. Но это же скучно))) Это же путь наименьшего сопротивления!

Гораздо любопытнее взять из детского альбома страничку с сердечком и сделать валентинку. (А Вы пробовали искать свадебное в детском?). 250 руб.


Или найти куски картона от прошлогоднего проекта, какие-то остатки цветочков и сделать минимализм на свадьбу. 250 руб.
Кстати, здесь попытка подражать Ольге Гавронской


Вот эта бумага ручной работы пролежала на прилавке Джема два (!) года. Странно, правда? =)))
250 руб.


Все открытки сделаны вчера. Вчера же проданы.
Так что дорабатываем материалы)))

PS Тэнча любит Вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий